Мы, конечно, дико извиняемся, но таки на сервере возникла ошибка. Пожалуйста, перезагрузите эту страницу.

Сетевой маркетинг - средство привлечения клиентов на сайт

Зачем покупать трафик? Что такое SEO? Почему важен таргетинг? Как привлечь клиента?
Все что вы всегда хотели знать об интернет-маркетинге, но никто вам не говорил.

Рост прироста конверсии лэндингов и другой маркетинг в маркетинге

Как и любая разновидность бизнес-деятельности, услуги маркетологов тоже нуждаются в маркетинге. И маркетологи от маркетинга не спят, придумывая все новые и новые штучки для привлечения клиента для усиления маркетингового маркетинга.
Вся правда в том, что спрос определяет предложение. Если у вас востребованный товар и вы предлагаете его по доступной потребителю цене, вам не нужны излишние маркетинговые извращения, чтобы иметь постоянный поток потребителей. Нужно лишь грамотно этот товар рекламировать.

Основы маркетинга в интернете

Информацию о товаре и услугах до потенциальных потребителей доносят различные источники, тем самым предлагая посетить сайты поставщика и создать интернет-трафик на эти сайты. Объем этого трафика является товаром в области интернет-маркетинга и цена его различна. Специалисты по интернет-маркетингу часто оценивают эффективность проводимых PR-компаний только по количеству трафика, не задумываясь о его природе и качестве. Это неправильно. На самом деле, посетителя могли заманить на сайт поставщика различными способами, в том числе обманом или вообще без его ведома. И от этого, конечно, зависит заинтересованность посетителя в содержимом сайта и предлагаемых на нем товаров и услуг.
Ценность трафика и эффективность работы сайта оценивают по действиям посетителей на страницах сайта. Как долго посетитель находился на странице, какие страницы посещал, как много и в какой последовательности. И, главное, сделал ли посетитель покупку, заказ или другое коммерческое действие на сайте?
Как и в любой другой области маркетинга, в интернете нужно в первую очередь оценивать стоимость привлеченного потребителя. Оценивать нужно в процентах от прибыли со сделки.

Популярные виды интернет-маркетинга

Индексация ваших сайтов ведущими поисковыми системами и последующая выдача ссылок на них в ответ на поисковые запросы пользователей - наиболее популярный и эффективный способ рекламировать свои товары или услуги в интернете. Поисковые системы сканируют содержимое сайтов и составляют индексы, в которых сайты стоят в порядке убывания соответствия поисковому запросу. Для того, чтобы сайт занимал более высокую позицию в этом индексе, нужно подготовить материалы на сайте, выполнить поисковую оптимизацию - search engine optimisation (SEO).
Помимо результатов из собственных индексов, поисковые системы показывают рекламные объявления, соответствующие поисковому запросу - это контекстная реклама. Такие объявления показываются не только на страницах поисковых систем, но и на сайтах, которые заключили с поисковой системой контракт на показ рекламы.
Очень полезно позволить посетителям самостоятельно рекламировать ваши сайты. Для этого нужно обеспечить ваше присутствие в социальных сетях и наладить интеграцию между всеми представлениями вашего бизнеса.
Поисковая выдача и контекстная реклама - одни из самых популярных и эффективных видов интернет-маркетинга. Есть еще очень много других способов проводить успешную рекламную компанию, мы знаем и умеем пользоваться ими всеми. Ну или почти всеми... :)

SEO против контекстной рекламы

Поисковая выдача ссылок по запросу базируется на специальных алгоритмах поисковых систем, которые используют данные с индексируемых сайтов. Для обеспечения наиболее полного соответствия содержимого сайта поисковому запросу, содержимое сайта подвергают специальной процедуре оптимизации: "Search Engine Optimization". Занимаются этим специалисты SEO, работа которых оплачивается владельцем сайта. Результат проявляется долго и не всегда соответствует ожидаемому, особенно если SEO проводилось с нарушениями требований поисковых систем.
Контекстная реклама в поисковой выдаче инициируется непосредственно поисковым запросом и не требует большого времени для подготовки и сакральных знаний по устройству поисковых алгоритмов. Оплачивается такая реклама за каждый показ или переход на рекламируемый сайт.
В итоге, получается что контекстная реклама начинает работать сразу и работает все время, пока оплачивается. Оплата идет поисковой системе. Стандартная поисковая выдача долго оптимизируется, но и работает тоже долго. Оплата идет специалистам SEO. Какой вариант более правильный, если оба сразу в бюджет не вписываются?

Оптимизация страниц и удобство пользования умным сайтом

Чтобы усилия по привлечению потенциальных потребителей не пропали даром, нужно обеспечить посетителям сайта хороший прием. Страницы сайта должны открываться сразу и загружаться быстро, структура сайта должна быть продумана и быть удобной на различных устройствах с разным размером экрана. Посетитель не должен рыться на сайте в поисках стоимости или формы заказа.
Для оценки оптимизации сайта используют регулярное сканирование, нагрузочное тестирование и мониторинг. Это технические вопросы, они просты и понятны. Осознанные действия посетителей относятся больше к вопросах психологии, поэтому для подбора наиболее удачной и эффективной модели сайта используют А/Б тестирование.

Грамотный маркетинг и конкурентное предложение привлекут на ваши сайты не только потенциальных потребителей и покупателей. Мы поможем с реализацией умной рекламной политики, и расскажем всю правду о интернет-атаках на сайты.

Что такое интернет-атаки и как умные сайты им противостоят?

дальше
двигать
свернуть
искать на сайте:
на главную страницу карта сайта тревога телефон+7(926)254-78-79 телефон+7(977)808-66-10
© Smart Union - 2014 год, «SU27»
Icons made by Freepik from www.flaticon.com is licensed by CC BY 3.0